2018 Обзор Subaru Legacy.

0
871
2018 Обзор Subaru Legacy.
2018 Обзор Subaru Legacy.

2018 Обзор Subaru Legacy

Толпа седанов медленно уменьшается, поскольку кроссоверы заменяют некогда популярный стиль тела авто.

Кроссоверы делают немного всего. Они могут быть оснащены полным приводом, и у них есть много места для хранения, а также предлагается командный вид на дорогу.

Subaru, кажется, предлагает все это в своем седане среднего размера, но действительно ли он достаточно хорош для автомобиля, чтобы вы забыли обо всех этих, казалось бы, более способных кроссоверах и внедорожниках?

В течение 2018 года Subaru Legacy обновляется в последний раз, прежде чем он перейдет на новую глобальную архитектуру автопроизводителя, которая в настоящее время является основой Impreza и Crosstrek .

 

Подобно тому, как японский автопроизводитель обновил Outback , Legacy получает новый дизайн переднего и заднего конца, новые стандартные функции и обновленный интерьер.

Этот интерьер является изюминкой обновлений, потому что это уже не компромисс. В прошлом Subarus были серые, скучные, и неочищенные интерьеры, но японский бренд упорно трудится , чтобы исправить это. Интерьер стал более полным и высококлассным . Лучшие модели отделки, называемые Limited, могут быть украшены стильным матовым деревом, которое отлично контрастирует с серебряными акцентами . Заимствованный из нового Impreza и Crosstrek, Legacy также получает новое рулевое колесо. Subaru также улучшила систему кондиционирования воздуха для повышения эффективности.

Legacy получает новую стандартную сенсорную информационно-развлекательную систему, в которой используется обновленная система StarLink , которая делает ее более удобной для пользователя, но не самая лучшая в мире система. Это все еще немного разочаровывает использование из-за сенсорных кнопок, окружающих основной дисплей, которые могут быть медленными для ответа и просто не функционируют как реальные кнопки.

Технологии

К счастью, есть стандартная поддержка Android Auto и Apple CarPlay, поэтому, если вы разочарованы информационно-развлекательной системой, у вас есть прочная альтернатива. Для зарядки ваших устройств Legacy также включает два новых USB-порта, которые доступны с задних сидений. Эти задние сиденья просторны и удобны с большим запасом прочности.

Говоря о технологии, Legacy также получает дополнительные функции поддержки водителя с обновленной версией своего пакета EyeSight. Это означает, что у Subaru есть такие функции безопасности, как предварительное столкновительное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в обслуживании. Кроме того, адаптивные высокие лучи будут автоматически включать и отключать высокие лучи, чтобы вы не слепили встречный трафик. Другим большим дополнением является заднее автоматическое торможение, которое поможет предотвратить случайное обращение в чем-то. У этого автомобиля есть 11-летняя серия, удостоенная высшей чести безопасности от IIHS, и после просмотра этих новых улучшений безопасности вместе с обновленными фарами Legacy выглядит как ботинок для рейтинга Top Safety Pick +.

Мощность и трансмиссия

 

Под капотом находятся те же самые двигатели, которые были доступны в течение некоторого времени. На более экономичном (или менее мощном) конце спектра находится 2,5-литровая плоская четверка, которая составляет 175 лошадиных сил и 174 фунта-фут крутящего момента. Он рассчитан на 25 миль на галлон в городе и шоссе на 34 мили на галлон (9,3 л / 100 км города и 7,0 л / 100 км шоссе). Если вы хотите больше мощности от вашего среднего седана, тогда покупатели могут выбрать плоский шестицилиндровый двигатель 3.6R, который обеспечивает крутящий момент 256 л.с. и 247 фунт-фут, который будет обеспечивать 20 миль на галлон города и 28 миль на галлон шоссе (11,9 л / 100 км и 8,3 л / 100 км шоссе).

Оба двигателя привязаны к CVT, и мощность все время посылается на все четыре колеса. Сила может переместиться с передней оси на заднюю ось по мере необходимости, что всегда было основной точкой продаж для Subaru, и что-то, что действительно помогает отделить этот автомобиль от других средних седанов, таких как Camry и Accord. Фактически, единственным конкурентом с полным приводом является Ford Fusion Sport.

Четырехцилиндровые и CVT — отличные спаривания, что делает автомобиль ощутимым, но не таким нервным, как когда-то. Передачи также были усовершенствованы и тише, так что вы не услышите типичный CVT стона и ныть , если вы топать на педали. Те, кто ищет более спортивный диск, также оценят тот факт, что трансмиссия может быть переведена в «ручной режим», который заменит семь предустановленных коэффициентов.

В то время как четыре цилиндра являются гладкими и отзывчивыми, это определенно не самое сильное или вдохновенное чувство. Если вы ищете дополнительный хрюканье, шестицилиндрового цилиндра может хватить. Это пухче, и передача определенно проще, но часть меня задается вопросом, как Legacy будет путешествовать с двигателем с турбонаддувом, подобным тому, что есть у Forester XT.

Немного истории

 

Чтобы продемонстрировать возможности производительности двух двигателей, Subaru позволил нам играть с Legacy на ходу. У Legacy есть довольно удивительная история производительности (некоторые из них называют ее … наследием), поскольку в 1989 году она провела мировой рекорд выносливости Земли в 2000 000 километров, завершив дистанцию ​​в 18,5 дней, поддерживая среднюю скорость 223,345 км / ч. Legacy занимал этот рекорд в течение 16 лет и еще более интересным, так как Legacy был оригинальным автомобилем чемпионата мира по ралли Subaru, заработав первое место в ралли Новой Зеландии в 1993 году.

Конечно, все это было сделано со специально разработанными версиями, и автомобили, которыми мы управляли, так же, как и в салонах Subaru. Это определенно способно на трек, хотя не совсем забавно подталкивать седан среднего размера с CVT на закрытом курсе. Тем не менее, задержка пути помогает указать пересмотренные передние и задние амортизаторы в модели этого года вместе с улучшенной чувствительностью дроссельной заслонки и педали тормоза. Осажденная подвеска ощущений является важной отличительной чертой в отношении ощущения Legacy по сравнению с аналогичным кроссовером, например, Outback. Седан чувствует себя более естественным и комфортным, когда его проталкивают через несколько углов, в то время как кроссовер, как правило, чувствует себя немного более нерешительным, чтобы изменить направление так же быстро.

На дороге

На улицах автомобиль чувствует себя изолированным и комфортным. Лучше всего описывается как изысканный и расслабленный автомобиль никогда не чувствует себя захватывающим, но стандартный полноприводный автомобиль поможет обеспечить дополнительную уверенность в плохой погоде. Общей чертой Субаруса является их способность оживать зимой. Я не сомневаюсь, что Legacy будет меньше похоже на прибор на снегу и больше похож на героя, когда сезон превратится.

Невзирая на драйв, Subaru, по крайней мере, несколько стильный. Автомобиль получает новый комплект фар, который включает в себя светодиодные фары дневного света и может быть оснащен полным светодиодным освещением, которое включает в себя противотуманные фары и рулевое освещение. Задняя часть автомобиля была переделана с более прочным контуром бампера, который объединяет выхлопные выходы. Есть также новые зеркала для дверей , которые более аэродинамичны для снижения шума ветра, и большинство моделей могут быть оснащены сигналами поворота с подсветкой.

Приговор: 2018 Subaru Legacy Review

Начиная с $ 23,055 ($ 24,995 в Канаде), Legacy уточняется и завершается. Subaru с гордостью отмечает, что 98 процентов моделей Legacy, проданных за последние 10 лет, все еще находятся на пути к сегодняшнему дню. И автомобиль также был награжден почетным чемпионом в прошлом. Что еще больше укрепило его долгосрочную привлекательность.

Он не предлагает слишком много на кроссовере, за исключением более привлекательного привода, но стандартный полноприводный Legacy , функции безопасности и обновленный интерьер делают его очень привлекательным выбором для тех, кто все еще хочет седана вместо кроссовера или SUV.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here